
22.12.2020
DELTA-FOOD выпустила подсолнечное масло в бутылке объемом 1,8 литра
Компания DELTA-FOOD выпустила подсолнечное масло в новой бутылке емкостью 1,8 литра. Выпуску новой позиции предшествовала разработка бутылки, которой было бы удобно пользоваться в приготовлении пищи, а емкость позволяла экономить на упаковке для экономных хозяек.
В отличие от общей тенденции изменения веса и объема на меньшую, бренд Гуляй-поле выпускает также масло фасовкой 1 л и 5 л. Расширение линейки фасованного подсолнечного масла не заканчивается выпуском бутылки 1,8 литра, ведь впереди выпуск новой бутылки емкостью 3 литра. И хотя бренд Гуляй-поле заботится об эргономичности бутылок, в которых предлагает потребителю масло, следует помнить, что подсолнечное масло лучше хранить в стеклянной посуде. Если же вам удобнее хранить масло в таре, в которой ее покупали, следует соблюдать условия хранения, а именно держать в закрытых затемненных помещениях в рекомендованном интервале температур от 0 ° C до 30 ° C включительно.
Подсолнечное масло ТМ Гуляй-поле имеет минимальный срок годности 2 года. Соответствующее техническое заключение предоставлено Украинским научно-исследовательским институтом масла и жиров Национальной академии аграрных наук Украины в июле 2020 года.
Подсолнечное масло рафинированное дезодорированное марки «П» емкостью 1,8 литра отгружается в ящиках, в каждом по 8 единиц бутылок.
Справка:
ТМ «Гуляй-поле» является торговой маркой DELTA FOOD (ООО ТД «Дельта», Запорожье, 2009 год). Компания DELTA FOOD является производителем майонезов, майонезных соусов, горчицы и подсолнечного масла. За годы своей работы компания стала лидером по производству майонезов и майонезных соусов в категории СТМ для ведущих международных, национальных и локальных торговых сетей. С 2015 года DELTA FOOD активно развивает собственный бренд — ТМ Гуляй-поле, под которым выпускаются майонезы, майонезные соусы, горчица, подсолнечное масло высокого качества и натурального состава. Накопленный в течение десятилетия опыт является хорошей платформой для дальнейшего увеличения производства, в ближайших планах — вывод на рынок новых позиций под собственным брендом. Благодаря тщательно организованной дистрибуции продукция Гуляй-поле присутствует во всех областях Украины — на рынках, в продуктовых магазинах разного масштаба, а также на полках крупнейших торговых сетей.