30.03.2020

Новые продукты, увеличение инвестиций и амбициозные планы: итоги 2019 года

DELTA FOOD, владелец торговой марки Гуляй-поле, подвела итоги 2019 и рада поделиться достижениями и своими планами на текущий год.

Объем инвестиций за последние два года увеличился в 2,5 раза и, в основной массе был направлен на расширение ассортимента продукции ТМ «Гуляй-поле» с помощью совершенствования технологий и приобретения нового оборудования. Появились новинки — горчица Пекельна и Гостра, разработанные технологами компании на базе лучших ингредиентов, и уже завоевали своих поклонников среди потребителей. Также в портфель продукции добавлено подсолнечное масло в бутылках — 1л и 5л. В 2019 году был проведен ребрединг упаковки майонезов и майонезных соусов, и любимая многими торговая марка Гуляй-поле стала еще больше выделяться на полках магазинов, ведь имеет нестандартную для сегмента визуализацию. Все позиции компании можно посмотреть на обновленном сайте delta-food.ua. На данный момент DELTA FOOD выпускает 70% от всего объема рынка private label Украины в категории майонез и безупречно проходит независимый аудит.

 

«Мы довольны результатами прошлого года, — комментирует Тарас Кутко, генеральный директор DELTA FOOD, -однако перед собой мы ставим очень амбициозные планы увеличить ассортимент выпускаемой продукции, усилить присутствие на рынке Украины и расширять свое присутствие за ее пределами. Мы понимаем, те вызовы, с которыми споткнулось человечество и наша страна в частности, и стараемся делать свой посильный вклад в стабилизацию ситуации — от помощи медицинским учреждениям к обеспечению своих сотрудников работой, заработной платой, средствами защиты, и выполняя свои обязательства перед потребителями, партнерами и государством. Наша продукция есть в магазинах, мы продолжаем придерживаться своей нормы поставки продукции партнерам — до 5 дней, мы платим налоги государству. И верим, что совместными усилиями мы преодолеем COVID-19 и сможем воплотить все свои планы ».

В своей рецептуре майонезов бренд Гуляй-поле придерживается ДСТУ 4487: 2015 и использует лучшее подсолнечное масло, яичный желток и горчичное масло. Все эти ингредиенты в умеренных нормах потребления положительно сказываются на работе желудочно-кишечного тракта, повышают иммунитет, предотвращают преждевременное старение, разгоняют метаболизм и благоприятно влияют на сердечно-сосудистую систему.

Майонезы очень полюбились поклонникам качественных продуктов, особенно женщинам, которые придерживаются здорового питания и пытаются разнообразить рацион своей семьи, добавляя вкусов традиционным блюдам. При этом и майонезные соусы — популярный продукт постного меню — становятся лучшим выбором среди соусов без добавления яичного желтка именно благодаря своему натуральному составу.

Справка:

ТМ «Гуляй-поле» является торговой маркой DELTA FOOD (ООО ТД «Дельта», Запорожье, 2009 год). Компания DELTA FOOD является производителем майонезов, майонезных соусов, горчицы и подсолнечного масла. За годы своей работы компания стала лидером по производству майонезов и майонезных соусов в категории СТМ для ведущих международных, национальных и локальных торговых сетей. С 2015 года DELTA FOOD активно развивает собственный бренд — ТМ Гуляй-поле, под которым выпускаются майонезы, майонезные соусы, горчица, подсолнечное масло высокого качества и натурального состава. Накопленный в течение десятилетия опыт является хорошей платформой для дальнейшего увеличения производства, в ближайших планах — вывод на рынок новых позиций под собственным брендом. Благодаря тщательно организованной дистрибуции продукция Гуляй-поле присутствует во всех областях Украины — на рынках, в продуктовых магазинах разного масштаба, а также на полках крупнейших торговых сетей.