27.08.2020

DELTA-FOOD: комментарии наших специалистов в СМИ

Современное обучение набирает новые обороты! Люди учатся как в одиночку, так и коллективами. Ярким примером тому является наша компания DELTA-FOOD, сотрудники которой сейчас проходят обучение в известной школе бизнеса Высоцкого. Благодаря владельцу компании Роману Мищенко и CEO Тарасу углу команда получила возможность повысить свой уровень знаний в организационном менеджменте. Маркетинг-директор DELTA-FOOD Тысячник Фатима в интервью известному запорожскому глянца — журнала «Афиша Запорожье» — рассказала о получении знаний и источники вдохновения на новые свершения.
«Вдохновение каждый черпает из тех источников, которые дают возможность заполнить ресурс: общение с друзьями, книги, созерцание природы или спорт. Мои ресурсы — все перечисленное, и конечно, в первую очередь — люди. Это команда, с которой я работаю. Каждый сотрудник в нашем коллективе DELTA-FOOD — уникальная личность со своими интересами, хобби и достижениями. Обмен информацией часто может стать основой для креативных решений, где даже общение о хобби может стать платформой для инноваций. В настоящее время по инициативе владельцев бизнеса вся команда предприятия проходит обучение в Школе бизнеса Высоцкого, внедряя инструменты управления, в том числе актуальны и в частной жизни. Кроме этого, внутри команды мы обмениваемся информацией, впечатлениями от обучения (MBA программы, вузы, курсы), книгами и фильмами, которые впечатляют. В нашей корпоративной библиотеке можно найти книги от вдохновляющих лично меня Нассима Талеба и Каку к гуру менеджмента Ицхака Адизеса и Стивена Кови. Собственно практика ведущих мировых компаний является хорошим источником для антикризисных стратегий ».
Ознакомиться с полной версией статьи можно по ссылке.

Справка:
ТМ «Гуляй-поле» является торговой маркой DELTA FOOD (ООО ТД «Дельта», Запорожье, 2009 год). Компания DELTA FOOD является производителем майонезов, майонезных соусов, горчицы и подсолнечного масла. За годы своей работы компания стала лидером по производству майонезов и майонезных соусов в категории СТМ для ведущих международных, национальных и локальных торговых сетей. С 2015 года DELTA FOOD активно развивает собственный бренд — ТМ Гуляй-поле, под которым выпускаются майонезы, майонезные соусы, горчица, подсолнечное масло высокого качества и натурального состава. ТМ Гуляй-поле вошла в ТОП-100 самых успешных географических брендов по версии Forbes (июль \ август 2020). Накопленный в течение десятилетия опыт является хорошей платформой для дальнейшего увеличения производства, в ближайших планах — вывод на рынок новых позиций под собственным брендом. Благодаря тщательно организованной дистрибуции продукция Гуляй-поле присутствует во всех областях Украины — на рынках, в продуктовых магазинах разного масштаба, а также на полках крупнейших торговых сетей.