26.08.2020

Forbes: ТМ Гуляй-поле в ТОП-100 географических брендов

ТМ Гуляй-поле (DELTA-FOOD) вошла в ТОП-100 географических брендов по версии издания Forbes. Рейтинг обнародован в номере июль-август 2020 года. Forbes отобрал 100 самых успешных брендов, которые привязаны к локальным названиям городов или поселков.

Топографический нейминг — это не просто маркетинговое решение, но и ответственность перед людьми, которые ассоциируют себя с городом или регионом. Особенно, если речь идет о брендах с многолетней историей. Можно говорить, что каждый качественный продукт, названный в честь одного региона, а потребленный в другом — маленький шаг к развитию страны.

«Для нас попасть в такой рейтинг — большая неожиданность, впрочем мы понимаем, что активно и успешно «говорим» о Гуляйполе через свой продукт — и не только в Украине, но и за рубежом, — комментирует Тарас Кутко, CEO DELTA-FOOD — Особенности потребления майонеза и соусов учитывают историческую привязку к определенной упаковке и обычно регионального производителя. Впрочем, Гуляй-поле пытается предложить потребителям по всей Украине виды упаковки, которые привычны именно для определенного региона, при этом сохраняя высокий стандарт качества и натуральности при производстве своих продуктов. Например, мы делаем фил-паки для Харьковского региона, и майонез в шайбе — для Одессы и Винницы. И распространяем знания Гуляй-поля по всей стране».

«Предприниматель отличается от специалиста тем, что берет на себя риски. Успешный бренд — не о «с одной стороны», «с другой стороны», а о страсти к тому, что ты делаешь. Forbes отобрал 100 брендов, в основе которых любовь к родному городу, селу, местности. Эти примеры доказывают: страсть работает », — так авторы исследования обосновывают свою подборку ТОП 100 географических брендов.